Последнее занятие 4 курса по дисциплине "Технологии производства рекламного продукта"
Прокуратура Свердловской области объявила конкурс социальной рекламы "Каждый имеет право"
Для студентов 3 и 4 курсов, обучающихся по направлению "Реклама и связи с общественностью"
Для студентов 3 и 4 курсов РИСО
Деловая игра "Красная помада"
15 ноября прошли последние занятия по дисциплине ТПРП для 4 курса.
Финиш… Полтора года, три семестра, два зачета, много лекций, практических и лабораторных занятий, а впереди экзамен.
На мой взгляд, завершение было достойным. Будущие рекламисты прокачали свои знания и теоретические, и практические на деловой игре. На занятие пришли и студенты 3 курса, они только начали изучать ТПРП. Генерация идей, поиск решений, обоснование выбранной концепции и многое другое – ребята выполняли в смешанных командах. Этот опыт оказался очень полезным, отмечали студенты.
В результате мы подготовили интересные решения по продвижению «очень красного продукта» и успешно презентовали их. Надеюсь, что задание было полезным и интересным!
Все участники, кто проснулся и заставил прийти себя в этот день на учебу, получили на память сертификаты!
Большое спасибо за участие!
Вы были креативными, позитивными и продуктивными!
Объектом продвижения была
красная памада)))
P.S.: Моя личная боль! Так хочется, чтобы на твои занятия ходили студенты, активно работали, продуктивно обменивались опытом… Когда есть заинтересованность со стороны студентов, то есть смысл идти на работу, по вечерам допоздна готовиться к занятиям, по ночам править работы на конкурс, организовывать интересные встречи и выездные занятия… Но последнее время я не наблюдаю этой заинтересованности в глазах студентов, не вижу искры, желания узнать что-то новое… Кто в этом виноват? Может и я. Большая загруженность, невозможность всё и всех охватить, а еще и семья. А может и студент, его развитая потребительская культура. Потребление по требованию… «когда захочу, тогда и приду, сдам долги, выполню задания… только тогда, когда мне это будет нужно и будет на это время». И как при таком отношении организовать продуктивный диалог со студентом?
Я умываю руки…