29 марта пройдет студенческая конференция "История американской рекламы в лицах" (ауд. 145). Докладчики студенты 1 курса РиСО.
Новости
Прокуратура Свердловской области объявила конкурс социальной рекламы "Каждый имеет право"
Для студентов 3 и 4 курсов, обучающихся по направлению "Реклама и связи с общественностью"
Для студентов 3 и 4 курсов РИСО
28.03.2016
История американской рекламы в лицах
28.03.2016
Порядок работы конференции
Время |
Мероприятие |
Место |
8.15-8.30 |
Регистрация участников |
ауд. 145 |
8.30-8.45 |
Открытие конференции «Историся американской рекламы в лицах» |
ауд. 145 |
8.45-10.00 |
Секция 1. Становление американской рекламы |
ауд. 145 |
10.15-11.30 |
Секция 2. Профессионализация американской рекламы |
ауд. 145 |
11.45 |
Окончание работы конференции |
|
Секция 1. Становление американской рекламы
- Николаева М.А., канд. пед наук, доцент кафедры РиСО «Влияние американской рекламы на развитие мирового рекламного процесса: краткий экскурс»
- Трушников Андрей, студент 1 курса ФМО и СГК «Финис Барнум - отец американской рекламы»
- Ревникова Дарья, студентка 1 курса ФМО и СГК «Александр Стюарт – основоположник торговли ориентированной на потребителя»
- Теребенина Елена, студентка 1 курса ФМО и СГК «История рекламного агентства “Н.В. Айер и Сын”»
- Богданова Евгения, студентка 1 курса ФМО и СГК «Джордж Баттен – основатель рекламного агентства GeorgeBattenCompany»
- Чуркина Анна, Панасюк Ян, студенты 1 курса ФМО и СГК «Джон Уонамейкер – апостол честной торговли»
- Шпаньков Дмитрий, студент 1 курса ФМО и СГК «Кларенс Сондерс и первые магазины самообслуживания»
- Четыркина Мария, студентка 1 курса ФМО и СГК «Честная реклама от Джона Пауэлса»
- Коршунова Анастасия, студентка 1 курса ФМО и СГК «Харлоу Гейл и первые попытки изучения психологии рекламного воздействия»
- Коршунова Анастасия, студентка 1 курса ФМО и СГК «Френк Пресбри – историк американской рекламы»
Секция 2. Профессионализация американской рекламы
- Белянкина Дарья, студентка 1 курса ФМО и СГК «Сила рекламных текстов Клода Хопкинса»
- Копенкина Дарья, студентка 1 курса ФМО и СГК «Альберт Ласкер – легенда в американской рекламе»
- Чуркина Анна, Панасюк Ян, студенты 1 курса ФМО и СГК «Дизайнерские новации англичанина Джона Джилроя, покорившие Америку»
- Кадочникова Дарья, студентка 1 курса ФМО и СГК «Стенли Ризор и первые исследовательские проекты в рекламе»
- Ананьев Максим, студент 1 курса ФМО и СГК «Рекламный менеджмент Раймонда Рубикама»
- Лазарева Полина, студентка 1 курса ФМО и СГК «Джордж Гриббин и его рекламная школа»
- Зайков Антон, студент 1 курса ФМО и СГК «Творческий путь Лео Барнетта»
- Текина Юлия, Федоркова Диана, студентки 1 курса ФМО и СГК «Брюс Бартон – основатель всемирного известного рекламного агентства BBDO»
- Текина Юлия, Федоркова Диана, студентки 1 курса ФМО и СГК «Уильям Бернбах – основатель рекламного агентства «Doyle Dane Bernbach» (DDB)»
- Тумашов Дмитрий, студент 1 курса ФМО и СГК «Джордж Геллап – исследователь общественного мнения»
- Истомина Дарья, Жерлыгина Дарья, студентки 1 курса ФМО и СГК «Девид Огилви – рекламист на все времена»
Закрытие конференции
Добавить комментарий