В УрГПУ на базе кафедры рекламы и связей с общественностью, в рамках Фестиваля "AD&PR. NON STOP", проводится выставка "Этикетка в 1990-е годы". Приглашаем поностальгировать и окунуться в мир "лихих" 90-х!
Прокуратура Свердловской области объявила конкурс социальной рекламы "Каждый имеет право"
Для студентов 3 и 4 курсов, обучающихся по направлению "Реклама и связи с общественностью"
Для студентов 3 и 4 курсов РИСО
Выставка "Этикетка в 1990-е годы"
Поколение 80-90-х годов очень увлеченно отнеслось к собирательству разного рода этикеток и вкладышей от жевательной резинки. «Turbo», «Bombibom», «TipiTip», «Cola», «Loveis…», «Patbom» и сотни других марок, которые ворвались на постсоветский рынок. Кафедра рекламы и связей с общественностью представляет выставку, посвященную этикетке 90-х годов.
Место проведения выставки: УрГПУ, 1 этаж (ГУК), ауд. 146.
На выставке представлены экспонаты (оригиналы):
- этикетки от жевательной резинки конца 80-х – начала 90-х годов
- полное собрание коллекции вкладышей от жевательной резинки «Bombibom» (60 штук)
- этикетки от шоколадных батончиков и плиточного шоколада
Уникальности выставки (оригиналы):
Обертка от жевательной резинки «Сакич» от МХП Таджикской ССР Душанбинского производственного аграрного объединения – Цена 15 коп.
Внутри настоящие жвачки того времени!!!
Надеемся, что вам понравится!
Собиратель: Николаева М.А.