На базе кафедры РиСО с 9 по 13 ноября 2015 года будет проходить Фестиваль "AD&PR. NON STOP". Принимайте участие в конкурсах, мастер-классах!!!
Прокуратура Свердловской области объявила конкурс социальной рекламы "Каждый имеет право"
Для студентов 3 и 4 курсов, обучающихся по направлению "Реклама и связи с общественностью"
Для студентов 3 и 4 курсов РИСО
Фестиваль рекламы и PR на ФМО и СГК
Кафедра рекламы и связей с общественностью факультета международных отношений и социально-гуманитарных коммуникаций приглашает Вас принять участие в Фестивале "AD&PR.NON STOP" с 9 по 13 ноября 2015 года. Фестиваль приурочен к празднованию Дня работника рекламы, который традиционно стал отмечаться в России с 1994 года.
Этой осенью в рамках Фестиваля "AD&PR.NON STOP" будут проходить мастер-классы, семинары и встречи с ведущими представителями области коммуникаций.
Так же специально для студентов планируется проведение следующих конкурсов:
- Конкурс имиджевой рекламы, приуроченный к 10-летию становления кафедры рекламы и связей с общественностью:
- Лучший видеоролик
- Лучший проект наружной рекламы
- Лучший логотип для кафедры рекламы и связей с общественностью
- Конкурс имиджевой рекламы, приуроченный к 25-летию Института социального образования
- Лучший видеоролик
- Лучший проект наружной рекламы
- Конкурс социальной рекламы, приуроченный году литературы в России:
- Лучший видеоролик
- Лучший проект наружной рекламы
Условия участия: Заявки на участие принимаются до 30.10.2015 г. вместе с конкурсными материалами в форматах, соответствующих конкурсным номинациям и требованиям Конкурса. Участниками Конкурса могут быть как индивидуальные разработчики, так и любые коллективы студентов, в т.ч. специально объединившиеся для участия в конкурсе.
Критерии оценки и награждение
1. Для определения победителей Конкурса организаторами формируется конкурсная комиссия, в которую входят преподаватели кафедры и специалисты-практики.
2. Конкурсная комиссия определяет лучшие рекламные продукты по итогам заочной экспертизы.
3. Конкурсная комиссия определяет победителей.
4. Победители Конкурсов награждаются дипломами участников и лауреатов.
5. Работы победителей Конкурса будут выложены на сайте www.uspu.ru.
6. Критерии оценки рекламных продуктов:
– Для видеороликов:
Требования: хронометраж 30 сек, 1 минута, 2 минуты; формат AVI, MPEG 4.
Критерии оценки: оригинальность креативной идеи, образность рекламного текста, точность визуальной формулировки, уровень художественного воплощения (стиль и композиция ролика), органичность аудио- визуального ряда.
– Для наружной рекламы:
Требования: к электронному виду разрешение 300 dpi, размер А4, либо в форматах: eps, cdr, ai, pdf; так же д.б. копия в формате jpg.
Критерии оценки: оригинальность креативной идеи, образность рекламного текста, точность визуальной формулировки, уровень художественного воплощения (стиль и композиция).
– Для социальной рекламы (видеоролик и наружная реклама):
Технические требования смотри выше.
Критерии оценки: оригинальность идеи, новизна, образность рекламного текста, точность визуальной формулировки, запоминаемость объекта, интерактивность, уровень художественного воплощения.
– Для презентации логотипа:
Требования: разрешение отображения – 300dpi (точек на дюйм), форматы файлов:
1) CDR (CorelDRAW), 2) растровая копия JPG (от 2000px по одной из сторон). Предоставляются оба файла.
Критерии оценки: оригинальность идеи, масштабируемость, запоминаемость, ассоциативность, уникальность, уместность.
Победители будут определены в два этапа:
1) онлайн голосование понравившихся работ, которые будут опубликованы в социальных сетях;
2) публичная защита рекламного проекта до 7 минут с демонстрацией основных идей, образов и рекламных продуктов (требования: презентация PoverPoint).
Работы принимаются: УрГПУ, пр.Космонавтов, 26. Кафедра рекламы и связей с общественностью ФМО и СГК. Кабинет 149 (1 этаж), тел.: (343) 235 76 81; e-mail: kafedrariso@mail.ru
Контакты: Коротун Анна Валериановна, руководитель рабочей группы; тел.: (343) 235 76 81
На протяжении уже трех лет кафедра рекламы и связей с общественностью приглашает профессионалов из области коммуникаций для проведения мастер-классов, семинаров и неформальных встреч со специалистами, поддерживая при этом прочные дружеские отношения со многими ведущими компаниями города Екатеринбурга. Не первый год принимают участие компания «Z&G. Branding», международная компания «ПЕРФОРМИЯ», Группа компаний «Ньютон», Коммуникационное агентство «Форсайт», Event Агентство «Креатив» и др. За целую неделю участия в данных мероприятиях студенты получают новые знания и опыт, анализ интересных кейсов, узнают инновационные подходы в продвижении и многое другое. Такие познавательные встречи с практиками, как правило, переходят в достаточно прочные будущие профессиональные связи. Все участники получают сертификаты об участии и благодарственные письма.
Формат данного мероприятия направлен, прежде всего, на комплексный подход и формирование ответственности за профессиональную подготовку будущих бакалавров по рекламе и связям с общественностью. Кафедра рекламы и связей с общественностью заинтересована в долгосрочных отношениях с представителями рекламно-коммуникационного профессионального сообщества, как в вопросах практики, так и в последующем трудоустройстве своих выпускников.
Будем рады вашему участию!