В этом разделе вы можете приобрести литературу и интерактивные учебники по рекламе
Прокуратура Свердловской области объявила конкурс социальной рекламы "Каждый имеет право"
Для студентов 3 и 4 курсов, обучающихся по направлению "Реклама и связи с общественностью"
Для студентов 3 и 4 курсов РИСО
Магазин
Николаева М.А.
История рекламы и средств массовой информации: курс лекций [Текст] + CD: учебно-методический комплекс / М.А. Николаева; ФГБОУ ВПО «Урал. гос. пед. ун-т». – Екатеринбург, 2012. – 173 с.
Краткая аннотация. Учебно-методический комплекс «История рекламы и средств массовой информации: курс лекций» предназначен для студентов обучающихся по спе-циальностям реклама и связи с общественностью. УМК носит интегративный характер, имеет модульную структуру, включает в себя краткие материалы лекций, программно-методическое обеспечение, рекомендации по изучению, контрольно-оценочные материалы, глоссарий, список литературы. В лекцион-ном материале сделан акцент на расширение кругозора будущих рекламистов с помощью сочетания различных аспектов философии, истории, психологии, культуры и литературы. Комплекс полезен для использования преподавателями учреждений про-фессионального образования, студентам и слушателям, специалистам по рек-ламе и PR.
Приложение на CD содержит интерактивный учебник и презентацион-ные материалы курса «История рекламы и средств массовой информации».
Печатается по решению кафедры рекламы и связей с общественностью Института социального образования УрГПУ Протокол №10 от 7 июня 2012 г.
Цена 450 руб. (книга + CD)
На диске: мультимедийные презентации всего курса лекций по "Истории рекламы и средств массовой информации"; рекомендации по изучению для студентов; учебный план; список литературы; учебное пособие "История рекламы и средств массовой информации" в формате PDF.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Николаева М.А.
Основы рекламы: интегративный курс [Текст]+CD: учебно-методический комплекс / М.А. Николаева; ФГБОУ ВПО «Урал. гос. пед. ун-т». – Екатеринбург, 2012. – 380 с.
Краткая аннотация. Учебно-методический комплекс «Основы рекламы: интегративный курс» предназначен для студентов, обучающихся по спе¬циальностям реклама, связи с общественностью, маркетинг. УМК носит интегративный характер, имеет модульную структуру, включает в себя лекционный материал, задания для самостоятельной работы, программно-методическое обеспечение, рекомендации по изучению курса, контрольно-оценочные материалы, глоссарий, список литературы. Комплекс полезен для использования преподавателями учреждений профессионального образования, студентам и слушателям, специалистам по рекламе, маркетингу и PR.
Приложение на CD содержит интерактивный учебник и презентационные материалы курса «Основы рекламы».
Печатается по решению кафедры рекламы и связей с общественностью Института социального образования УрГПУ Протокол №10 от 7 июня 2012 г.
Цена 600 руб. (книга + CD)
На диске: учебный план; мультимедийные презентации всех модулей курса; рекомендации по изучению для студентов; список литературы; глоссарий; кейсы по ATL и BTL-рекламе; учебное пособие "Основы рекламы: интегративный курс" в формате PDF.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------