Перечень рекомендуемых журналов для студентов, обучающихся по специальности «Реклама»
Прокуратура Свердловской области объявила конкурс социальной рекламы "Каждый имеет право"
Для студентов 3 и 4 курсов, обучающихся по направлению "Реклама и связи с общественностью"
Для студентов 3 и 4 курсов РИСО
Периодическая печать о РЕКЛАМЕ, про РЕКЛАМУ и РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ
Журнал "Реклама, теория и практика"
Издается с 1997 года. Это специализированное информационно-аналитическое издание, посвященное актуальным проблемам развития рекламного бизнеса, современным рекламным технологиям и их взаимодействию с нерекламными методами продвижения товаров и услуг. На страницах журнала освещается широкий круг вопросов, касающихся тенденций развития коммерческих коммуникаций в России и за рубежом, особенностей эффективного взаимодействия рекламодателей и рекламных посредников, современных технологий разработки и планирования рекламных и коммуникационных кампаний (бюджетирование, брифование, стратегическое планирование, медиапланирование, разработка и воплощение креативных решений, взаимодействие ATL- и BTL-технологий, управление рекламной кампанией и оценка эффективности принятых решений и другие). Журнал призван знакомить читателей с новыми методами, новым опытом и новыми эффективными ре-шениями в сфере рекламы и, шире, коммерческих коммуникаций.
Журнал о маркетинге «Маркетинг Pro»
Этот журнал для тех, кто хочет знать все о том, что происходит в области директ-маркетинга в России и за рубежом.
Это оперативные новости от отечественных рекламных и ДМ-агентств, анализ тенденций и перспектив рынка, интервью с ведущими отечественными специалистами, информация о методах и технологиях директ-маркетинга как эффективного средства коммуникации.
Журнал «Новый маркетинг» позволяет ощутить широту возможностей маркетинговых кампаний. Каждая рубрика журнала имеет свою целевую аудиторию и позволяет открыть новые методы и приемы для ведения успешной маркетинговой политики. Журнал освещает следующие разделы: концепции в маркетинге, стратегии в маркетинге, инструменты в маркетинге, справочник маркетолога, зарубежный опыт, исследования в маркетинге и другие …
Журнал «Реклама. OUTDOOR Media»
Журнал на протяжении семи лет является компетентным и авторитетным источником информации обо всех актуальных событиях, тенденциях и изменениях, происходящих на рынке наружной рекламы. Основой журнала традиционно являются аналитические материалы, посвященные тенденциям рынка, перспективным Media и другим направлениям Out Of Home. В издании представлены экспертный анализ законодательных актов о рекламе, разбор удачных рекламных кампаний и экспертиза креативных идей.
Журнал "Российский Рекламный Вестник"
Журнал "Российский Рекламный Вестник" - это всегда самые све-жие Новости Рекламы. В Журнале "Российский Рекламный Вестник" Вы всегда найдете актуальную информацию о состоянии Рекламного Рынка: эксклюзивные репортажи и интервью с профессионалами, материалы обо всех видах рекламы и рекламной деятельности...
Журнал "Практика Рекламы" - это единственное издание в России, которое является практическим пособием по организации и ведению Рекламы. В Журналах "Практика Рекламы" Вы всегда найдете подробную информацию о различных рекламных носителях - от Рекламы в Газетах и Журналах, до Рекламы в Метро, на Радио и Телевидении. Как грамотно составить Медиаплан? Какие рекламные носители эффективны для Рекламы именно вашего товара? И многое другое...
Журнал "Рекламные идеи" знакомит читателей с новейшими разработками в области брендинга (создания и продвижения на рынок торговых марок) и креатива.
Большинство авторов журнала - практики, поэтому публикации в журнале имеют методическую ценность.
Журнал «АДРЕС РЕКЛАМА» - уникальный сборник самой свежей и точной информации по всем крупнейшим СМИ и рекламным агентствам России: газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, рекламные агентства и т.д. Адреса и телефоны рекламных отделов, официальные сайты и e-mail, точные размеры и стоимость рекламы в СМИ, тиражи, наценки и скидки, в т.ч. для рекламных агентств, характеристики всех СМИ.
Мониторинг рекламы в прессе, на радио, ТВ и наружной рекламы. Маркетинговые исследования.
Журнал "Практический маркетинг"
Публикуемые материалы, в основном, предоставлены московскими и региональными исследовательскими фирмами.
Основные (постоянные) рубрики: примеры маркетинговых исследований.
Цель рубрики - на примере отчетов и выдержек из отчетов о маркетинговых исследованиях ознакомить читателей со всем их разнообразием.
Обзор рекламных новостей, предложения по ведению рекламной политики, представления рекламных агентств советы по созданию рекламных кампаний.
Рынок этикетки и упаковки в России развивается очень быстрыми темпами, и потребность в подобном издании сегодня очевидна.
Журнал будет интересен как тем, кто производит и продает оборудование и расходные материалы для данной индустрии, так и тем, кто непосредственно создает этикеточную и упаковочную продукцию.
Рекламу в России часто воспринимают в штыки именно потому, что российские креаторы недостаточно изучают тех, кому адресуют свои призывы-слоганы: у нас не хватает исследований, мониторинга эффективности рекламы. Поэтому журнал Лаборатория рекламы ведет рубрики по разным областям таким как: Масс медиа, право, PR, внутрикорпоративный PR, исследования, продвижение, корпоративный PR, маркетинг, брендинг, анализ рынков, дизайн, Интернет и др.
Журнал рекламные технологии включает в себя все аспекты рекламной деятельности в различных сферах, это и реклама товаров и взаимосвязь с PR, различные маркетинговые стратегии.
Журнал "Рекламодетель: теория и практика"
«РЕКЛАМОДАТЕЛЬ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА» — журнал о концепциях и идеях для продвижения.
Сотрудники ведущих компаний и рекламные агентства делятся свежим практическим опытом и описывают самый широкий инструментарий, доступный сегодня специалистам, от классической ATL–рекламы до спонсорства, от организации выставок до налаживания работы с журналистами.
Единственное в России иллюстрированное периодическое издание, посвященное графическому дизайну. Проблемы, волнующие редакцию, находятся на пересечении дизайна и рекламы, профессионального и маргинального, попсы и высокой культуры, тупости и острого ума. У нас нет задачи кого-либо научить жить, мы просто выбираем те темы, которые небезынтересны нам: от творчества известных наших и не наших дизайнеров-графиков, до ценообразования, маркетинга и рекламы в том формате, который необходим практикующему дизайнеру.
Каталог журналов о рекламе и маркетинге