Уникальная возможность для студентов 1,2,3,4 курсов получить дополнительные баллы по изучаемой дисциплине. Срок выполнения задания до 12 октября!!!
Прокуратура Свердловской области объявила конкурс социальной рекламы "Каждый имеет право"
Для студентов 3 и 4 курсов, обучающихся по направлению "Реклама и связи с общественностью"
Для студентов 3 и 4 курсов РИСО
Выполняй задание и получай дополнительные БАЛЛЫ по дисциплине!
Социальная реклама (доп.задание)
Ситуация. Международное сообщество обозначило на календарях немало знаменательных и памятных дат. В их числе – Международный день белой трости, учрежденный 15 октября 1970 года по инициативе Международной федерации слепых. Это – не праздник. Это – своеобразный знак беды, напоминающий обществу о существовании рядом людей с ограниченными физическими возможностями, о помощи, равноправии и толерантности. В 2015 году исполняется 45 лет со дня установления календарной даты, посвященной слепым.
Задание: разработать проект социальной рекламы с целью привлечения внимания молодежи к проблеме людей, имеющих ограничения по зрению.
Вид рекламы (на выбор студента):
- наружная реклама (рекламный щит, афиша);
- печатная реклама (листовка, буклет).
Требования к выполнению задания: содержание рекламного обращения (идея обращения, варианты обращения и его исполнение) должно включать: слоган, визуальные образы, соответствующие тексты с учетом типологии, целеполагания и художественных приемов.
Сроки для выполнения работы: готовые макеты рекламных решений сдаем на кафедру РиСО до 12 октября (понедельник). С 6 по 9 октября можно обращаться за консультацией к Николаевой М.А.
Критерии оценки социальной рекламы:
- точность визуальной формулировки
- запоминаемость объекта
- интерактивность
- уровень художественного воплощения(стиль и композиция)
- оригинальность креативной идеи
- образность рекламного текста
- в работе не должно быть орфографических и пунктуационных ошибок
Критерии оценки:
Высокий уровень: 10-9 баллов – 100% выполнение задания (задание выполнено в соответствии с заявленными требованиями, представлены авторские разработки макетов социальной рекламы).
Повышенный уровень: 8- 7 баллов – задание выполнено с небольшими замечаниями.
Пороговый уровень: 5-6 баллов – задание выполнено на 50% от общего объема.