10 сентября 2014 года в университете все было как обычно – две пары. «Разработка и технология производства рекламного продукта» – предмет для нас «рекламщиков» очень важный и полезный. Мы думали, что все будет как и всегда, но не тут-то было. На второй паре к нам пришла Екатерина Разумова, выпускница 2011 года нашего факультета, тоже «рекламщица». А пришла она не просто так, а с интересным мастер-классом «Директ-маркетинг: особенности рекламного воздействия на потребителя».
С первой секунды своего выступления Екатерина очаровала нас своей эмоциональной речью, погрузила в специфику профессиональной деятельности. Ее увлеченный рассказ о своей работе во всем известной компании «Орифлейм», в которой она состоит с 3 курса (уже очень давно) заразил нашу аудиторию позитивом. Екатерина даже тему своей выпускной квалификационной работы связала с деятельностью компании и продолжила в ней свою работу после окончания вуза.
На мастер-классе Екатерина поделилась с нами своим опытом в области прямого маркетинга. Красочное выступление с яркими примерами, подкрепленное презентацией и видеоматериалами, не оставили нас равнодушными.
Мастер-класс проводился в непринужденной обстановке, что исключило напряжение и дало возможность задать интересующие вопросы. Много полезной информации, позитивное настроение, красивые блокноты на память и веру в успешное будущее подарила Екатерина студентам.
Анастасия Шушарина, Мария Заварзина
5 курс "Реклама"
Поделиться с друзьями: